Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:34 

Вечный город: подборка по Побережью Азуры

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
20:58 

Вечный город: Мораг Тонг

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
- Эй, кто-то убил твой сладкий рулет?
- А это точно угодно Мефале?..

Как вы помните, в древние времена предки данмеров поклонялись благим даэдра. И одним из трех таких культов был культ жрецов и ассасинов Мефалы, к которым, кроме прочего, иногда обращались за заказными убийствами. А после Войны Первого Совета и становления Храма Трибунала Вивек, "божественный преемник" Мефалы, преобразовал его в гильдию Мораг Тонг.

И, поскольку Трибунал запретил сражения...

@темы: "Вечный город", материалы

02:58 

Вечный город: Гильдия Магов

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Учитель, вы будете смеяться! Я тренировался пускать огненный
шар в вашей библиотеке... И знаете, что? У меня получилось!
(с) 50 фраз, которые маг не хотел бы услышать от ученика

В Тамриэле работает великое множество всяких имперских ремесленных гильдий: Гильдия Портных, Гильдия Строителей, Гильдия Виноделов, Гильдия Целителей, Гильдия Менестрелей и так далее. Все они были утверждены и узаконены так называемым "Актом о гильдиях", подписанным в начале Второй Эры акавирским потентатом Версидью-Шайе. Туда вошла и Гильдия Магов, самая могущественная из ремесленных гильдий, основанная столетием ранее Ванусом Галерионом, волшебником из Ордена Псиджиков.

Так, в обмен на некоторое количество денежек...

@темы: материалы, "Вечный город"

22:29 

Вечный город: подборка по Грейзленду

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Каменистые холмы, бескрайние золотые степи, колокольчики каменевки и колосья виквита.
Слышите пастушьи напевы эшлендеров? День приходит в Грейзленд. :)




Немного скриншотов, музыки и просторов Грейзленда

@темы: "Вечный город", концепты и ссылки

22:40 

Вечный город: четыре маленьких правила, которые распространяются на все прочие

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
1. На игре нет явных маркеров кросспола при наличии кросспола. Поэтому, во-первых, я призываю вас подумать над своим костюмом и отыгрышем, а во-вторых, если вы что-нибудь перепутали - вы перепутали и по игре тоже.

2. При возникновении игровой ситуации, никак не регламентированной правилами, всё от пожара в городе до рыбной ловли можно самим смоделировать на месте в рамках логики, здравого смысла и игровых условностей.

3. Если смерть вашего персонажа даже от десяти ударов копьем не кажется вам хорошей идеей, смело отыгрывайте, что он получил тяжелые раны. Если же события игры сложились так, что ваш персонаж погиб, то при желании можно явиться призраком, выйти второй ролью, присоединиться к игротехникам и так далее вплоть до варианта выпить чаю на мастерке и хохоча убежать в закат. Придумаем.

4. Выход из игрового взаимодействия привычно маркируется белым хайратником или словами "по жизни".

@темы: "Вечный город", правила

15:40 

Вечный город: правила по языкам и обращениям

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
А как это звучит в оригинале? В оригинале -
это по-английски, а не на данмерисе (с)

1. Как вы помните, у нас в Морровинде в ходу данмерис, родной язык данмеров, и тамриэлик, язык имперцев-поработителей людей Сиродиила. Причем, чужеземцы могут как превосходно владеть данмерисом, так и не владеть им вовсе, а вот на тамриэлике свободно говорят все чужеземцы и все данмеры, разве что кроме диких племен эшлендеров.

По факту на нашей ролевой игре...

@темы: правила, "Вечный город"

02:45 

Вечный город: правила по антуражу, гриму и костюму

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
(с) типовая фраза трактирщика из "TES III: Morrowind"

1. У данмеров пепельно-серая кожа, красные глаза, заостренные уши и темные волосы (иногда они бывают еще каштановыми, рыжими или пепельными, но гораздо реже). Хорошо запоминаем эти факты, потому что на игре мы их не моделируем. Но, как и в случае с языковыми различиями, мы пробуем создать контраст.

Поэтому внешность чужеземцев неплохо будет подчеркнуть маркерами в виде деталей грима. "Привычная" же нам внешность данмеров, коренного населения Морровинда (и большинства персонажей ролевой игры), напротив, никакими дополнительными маркерами не подчеркивается.

Деталями грима могут быть...

@темы: правила, "Вечный город"

09:41 

Вечный город: отмена игры

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Дорогие друзья.

"Вечный город" не состоится.

Мне очень жаль, но без двух третьих сетки ролей, задействованных в сюжете, хорошую игру поставить не выйдет. Превращать ее в бессюжетную пьянку в прикидах мне не хотелось бы. И, конечно, поскольку у мастерской команды готовы все игровые материалы и все правила, в теории игру можно было бы поставить на другие удобные даты. На практике я не вижу в переносе никакого смысла - проблема с сеткой ролей, развалившейся за десять дней до игры, повторяется уже дважды, и я не хотела бы тешить вас иллюзиями, что в третий раз ничего подобного не случится.

В любом случае, я была очень рада работать над этой ролевой игрой.
Огромное спасибо вам всем.

Будут ли у нашей мастерской команды другие ролевые игры и ролевые игры по Тамриэлю - не знаю.
Время покажет.

@темы: "Вечный город", организационная часть

Little games

главная