• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "вечный город" (список заголовков)
00:07 

Организационный момент

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
На грядущий сезон заявлено две ролевых игры - "Вечный город" по Морровинду (в конце мая) и "Рассвет над Киото" по рошигуми (в начале сентября). Игровые материалы будут выкладываться в сообщество параллельно, поэтому, пожалуйста, обращайте внимание на тэги и заголовки постов. И главное - не перепутать, а то этот беспомощный сегунат продал Талосу страну и н'вахи теперь везде, сонно джой!
запись создана: 05.10.2015 в 22:45

@темы: организационная часть, "Рассвет над Киото", "Вечный город"

00:21 

Вечный город: анонс

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)

Что: "Вечный город".

Когда: 26-28 мая 2017 года.

Где: полигон в Подмосковье.

О чем: небольшая полигонка по мотивам "TES III: Morrowind" и "Адского города". Игра в закат прекрасной эпохи, политические разборки и интриги, кризис власти и кризис веры, магические разработки и благородные убийства, и, конечно, "наш великий и прекрасный Морровинд". Сюжет - жесткий с реперными точками.

Фракции: представители пяти Великих Домов, Гильдия Магов, Мораг Тонг, Храм и немного игротехнических задач.

Локация и хронология: последние дни Второго Зерна, 430 год Третьей Эры, Вивек, Морровинд.

Сюжет: Мы собираемся говорить - теперь, когда моровые бури прекратились, божественная мощь Вивека истаяла, а Альмалексия и Сота Сил покинули нас, как и тот, кто называл себя Нереварином, Империя, погрязшая в беспорядках, стремительно теряет власть над провинциями и отзывает легионы, а король - распускает Совет Великих Домов. Мы собираемся говорить как друзья и договариваться как союзники - о власти, вере и судьбе народа Морровинда. И - о цене чудес.

- А еще можно нарисовать Баар Дау, нависшую над Вивеком.
- В виде задницы.
- Не порти метафору.


За баннер спасибо Амарту. :)

@темы: организационная часть, анонс, "Вечный город"

16:44 

Вечный город: форма заявки

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
1. Паспортное имя и имя в тусовке/вариант обращения к вам.
2. Возраст.
3. Контакты (например, e-mail, icq, skype, мобильный).
4. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, противопоказания.
5. Уровень владения игровой матчастью (чтобы не пояснять очевидных вещей, или, наоборот, не забыть что-то пояснить).
6. Вероятность заезда и пожелания к игре, если они есть.
7. Имя и квэнта персонажа/игротехник.

Заявки отправлять на erelinne(at)gmail.com.
А еще со мной можно связаться по другим контактам.
Если я не ответила на заявку в течение трех дней - это сбой переадресации. Не стесняйтесь пнуть куда-то еще. :)

@темы: форма заявки, организационная часть, "Вечный город"

01:10 

Вечный город: источники и ссылки

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
- Эй, лор, между прочим, не курят, его читают!
- Поздно, меня уже посвятили в киркбрайдисты.

Источники:
Для тех игроков, кто с компьютерными играми знаком мало, на всяких случай поясняю, что лор (lore) - это совокупность всех знаний об игровой вселенной, в нашем случае - о мире "The Elder Scrolls".

Основной и приоритетный источник информации к этой ролевой игре - официальный лор - содержание компьютерных игр серии и официальных дополнений к ним, внутриигровых книг и диалогов (но не забывайте о том, что мнение каждого из обитателей Тамриэля субъективно).

Материалы и концепты разработчиков, (еще) не вошедшие в игры, могут быть использованы, если они не расходятся с мастерской трактовкой официального лора и/или мастерским домысливанием и достраиванием Тамриэля на его основе (но к мастеру всегда можно прийти с обсуждением конкретного персонажа, концепта или текста).

Ссылки:
К сожалению, в русскоязычных материалах и статьях нередко встречаются оценочные суждения, погрешности перевода, явные ошибки или факты без указания ссылок на источники. Поэтому, чтобы мы с круглыми глазами не спрашивали, откуда вы это взяли, а вы - почему мы этого не знаем, на всякий случай сверяйте прочитанное с информацией на англоязычных сайтах (или спрашивайте мастера).

- The Imperial Library;
- Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP Wiki);
- TES Wikia (русскоязычная версия);
- ЕlderScrolls.net;
- Tiarum;

А компьютерные игры вы и сами найдете. :)

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

00:43 

Вечный город: сетка ролей

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
00:35 

Вечный город: Тамриэль для чайников

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Tamriel for dunm… for dummies

Планеты плоские, луны мертвы и разлагаются, а звезды -
дырки из Обливиона в Этериус, сквозь которые на землю
льется магия. Впрочем, вы в Тамриэле. А потому - привыкайте.

Поскольку наш лор не только прекрасен, но и невероятно обширен, основной смысл этого поста - привести и немного пояснить основные названия и понятия, которые вы потом могли бы при желании отыскать в тесовикии и игровых книгах. Традиционно: игроки, не знающие лора, могут задавать в комментариях вопросы и жалеть свой бедный взорвавшийся мозг, а игроки, лор знающие, могут заверить первых, что в подробностях все еще хуже помочь мне на них ответить. :)

Тамриэль - один из материков на планете Нирн...

@темы: материалы, "Вечный город"

01:16 

Вечный город: пепельные пустоши родины, часть первая, про географию, фауну и флору

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
По счастью, высокий горный хребет отделяет Морровинд от остальной части Тамриэля...
(с) "Карманный путеводитель по империи" (первое издание)


Великий и прекрасный Морровинд:
Морровинд - земли на северо-востоке Тамриэля. Падомайский океан омывает их на востоке, Море Призраков - на севере, а узкое Внутреннее Море отделяет материковый Морровинд от огромного вулканического острова Вварденфелл и сотни северных островов (острова Телванни и остров Шигорад - самые большие из них).

За горами Велоти и Валус на западе...

@темы: материалы, "Вечный город"

03:11 

Вечный город: пепельные пустоши родины, часть вторая, про экономику и политику

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Морровинд символизирует разделение властей в шизофреническом виде. Есть Великие Дома, которые чем-то управляют. Есть король Морровинда (и его наместник на Вварденфелле), который тоже чем-то управляет. Есть имперцы-поработители, они тоже управляют, да. Наконец, присутствуют живые божества и их храм, и они да, они тоже.
(с) Луркморье


На всякий случай напоминаю, что на начало игры у нас 430 год Третьей Эры, а начало Третьей Эры провозгласил император Тайбер Септим, когда объединил Тамриэль.

Как данмеров угораздило стать гражданами Империи:
430 лет назад имперский полководец Тайбер Септим объединил земли Тамриэля под властью Империи. После непродолжительной, но жестокой и кровопролитной войны Тайбер Септим и Трибунал подписали Договор о Перемирии, а Морровинд вошел в состав Империи.

Несмотря на то, что Договор о Перемирии...

@темы: материалы, "Вечный город"

22:18 

Вечный город: подборка лорных книжек

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Подборка лорных книжек, которые вошли (или не вошли, или еще не вошли) в посты с материалами. :)

Ну, сколько есть

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

22:28 

Вечный город: данмерские менталитет и культура, часть первая

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Все то, что называют преисподней у вас, мы называем родиной нашей.
(с) Песнь о Довакине

1. Как вы, наверное, знаете, "TES III: Morrowind" - очень необычная, колоритная и атмосферная игра. Поэтому я прошу вас очень внимательно прочитать эти посты и ими проникнуться - давайте попробуем эту атмосферу не продолбать, несмотря на то, что иногда это умудряются сделать даже разработчики серии.

2. Информация про Великие Дома и Храм Трибунала дана на 427 год Третьей Эры (до прибытия Нереварина). О том, что и какой ценой изменилось в их отношении за три года до событий нашей ролевой игры, я расскажу в постах про игровые фракции.

3. Из разряда "всем очевидных фактов":
- В Тамриэле мужчины и женщины равноправны (разве что главой рода обычно считается мужчина, а король и королева - разные социальные роли). То есть женщина спокойно может быть воином и командовать легионом, а мужчина - поваром и печь тортики (равно как и наоборот), и это самая обычная штука.
- В Тамриэле нет гомофобии, вообще. А вот межрасовые браки и отношения никто не одобряет (но тут ведь как, если норд возьмет в жены бретонку - то "а почему бы и нет", редгардку - то "кхм, экстравагантный выбор", а вот босмерку - "а это вообще законно?" и "да лучше бы он на кобыле женился"). Но они все равно процветают.
- Вообще снобизм, расизм и ксенофобия в Тамриэле - обычное дело. Все очень не любят чужеземцев. И особенно данмеры. А если бы по расизму и ксенофобии было соревнование, то они бы явно сидели в жюри.

Данмеры - народ меров, одна из "эльфийских рас" Тамриэля...

@темы: материалы, "Вечный город"

23:01 

Вечный город: данмерские менталитет и культура, часть вторая

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Мимо проходил лорд Вивек. Он обрушил на шалка мощнейший
удар и убил его, а после спокойно продолжил свой путь.
Мораль: плохо быть маленьким уродливым шалком.
(с) пересказ "Поучений благой Альмалексии"

Отдайся Троим:
Данмеры поклоняются Трибуналу (иначе - Троим или АльмСиВи), богам-правителям Морровинда - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, их Предтечам - благим даэдра Азуре (Предтеча Сота Сила), Боэтии (Альмалексии) и Мефале (Вивека), святым Храма Трибунала и своим предкам.

Альмалексия, Сота Сил и Вивек, некогда смертные, обрели божественную силу после Войны Первого Совета, когда Дом Дагот был повержен, двемеры бесследно исчезли, а норды и орки в страхе бежали из Морровинда. Альмалексия воплощает милосердие, прощение и сочувствие (и покровительствует учителям и целителям), Сота Сил - знания, тайны, магию и творчество (изобретателям, ученым и волшебникам), а Вивек - мастерство, вдохновение и законы (ремесленникам, поэтам, воинам, дипломатам и политикам).

Трибунал заботится о данмерах как мудрые родители...

@темы: материалы, "Вечный город"

22:22 

Вечный город: данмерские менталитет и культура, часть третья

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Не было счастья под нашей горой ни тебе, ни мне, ни ему.
(с) Башня Rowan

Ну кто так строит:
Данмерские архитектурные каноны строго подчинены суевериям и религиозным традициям. Условно говоря, число "три" и треугольник ассоциируются с Трибуналом и благими даэдра, а число "четыре" и квадрат - со Столпами Дома Забот поэтому ни одного прямого угла в данмерском доме вы не найдете. Для построек характерны покатые стены и крыши, и сочетание прямых и плавных линий с острыми или закругленными углами а еще так банально проще счищать пепел.

Дома горожан обычно строят из камня, глины и окаменелого хитина...

@темы: "Вечный город", материалы

12:48 

Вечный город: организационное грустное

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Игра перенесена на 26-28 мая 2017 года.

Организационное грустное

Вопрос: Что делать с игрой?
1. Перенести, игра мне еще интересна  16  (100%)
2. Отменить, игра мне уже неинтересна  0  (0%)
Всего: 16

@темы: организационная часть, "Вечный город"

22:40 

Вечный город: история Морровинда, часть первая

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
00:01 

Вечный город: подборка по Горькому Берегу

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Мне что-то грустно и не работается над историей, поэтому держите пока настроенческого красивого. :)



Немного скриншотов, музыки и дождя на Горьком Берегу

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

23:15 

Вечный город: игровой сбор

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Сбор 28 марта (это вторник), в "МуМу" на м. Бауманская.
Я там буду примерно с 18.15, доползать осмысленно до 21.30.
Мой телефон, если вы еще не знаете.


Дорогие друзья, я по вам соскучилась.
Как вы смотрите на игровой сбор 28 марта?
Предлагаю еще раз пройтись по недавним событиям, политической раскладке и сюжетным линиям игры.
А еще пора бы начать делиться с друг другом идеями и наметками на своих персонажей. :)
запись создана: 15.03.2017 в 13:58

@темы: игровой сбор, "Вечный город"

02:16 

Вечный город: история Морровинда, часть вторая

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
00:38 

Вечный город: подборка по Западному Нагорью

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Нам понравилась идея делиться красивым, поэтому продолжим экскурсию по Вварденфеллу.
Скриншоты в этот раз снимал Амарт. :)




Немного скриншотов, музыки и ветра над Западным Нагорьем

@темы: "Вечный город", концепты и ссылки

13:49 

Вечный город: Нереварин и от чего он спас Морровинд

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Как хорошо, что все мы здесь, а Дагот Ур не здесь (с)

Шестой Дом, Дом Дагот, как вы, я надеюсь, уже знаете по предыдущим игровым материалам, когда-то очень давно был одним из Великих Домов, и владел крепостями и землями на Вварденфелле. После Войны Первого Совета Дом Дагот уничтожили по приказу Трибунала и старательно стерли из данмерской истории всё, связанное с ним, кроме поучительных рассказов об его падении, богохульстве и коварном предательстве.

Вообще, если о Доме Дагот копать лор...

@темы: материалы, "Вечный город"

00:02 

Вечный город: подборка по Шестому Дому

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)

Little games

главная