Мастерские контакты

"Озеро духов" (14-16 августа 2015 года)
"Вечный город" (отложена до лучших времен)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:54 

Вечный город: о бедном Хелсете зaмолвите слово...

Marven
Душа страшней меча. (c)
Немного отличaющийся от привычного взгляд нa персонaжa. С мнением госпожи Морвейн не совпaдaет, это исключительно мнение игрокa, и приведено по нaстоянию с рaзрешения мaстерa для общего рaзвития, рaсширения кругозорa и некого понимaния проблемности политической ситуaции в этом пепельном aду в прекрaсном Морровинде, ну и лидерских кaчеств нaшего дорогого короля. Текст помимо прочего содержит спойлеры и упоминaния событий, которые еще не произошли нa момент игры.

Что мы вообще знаем о Хелсете Хлаалу?..

@темы: игроки упоролись, "Вечный город"

09:41 

Вечный город: отмена игры

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Дорогие друзья.

"Вечный город" не состоится.

Мне очень жаль, но без двух третьих сетки ролей, задействованных в сюжете, хорошую игру поставить не выйдет. Превращать ее в бессюжетную пьянку в прикидах мне не хотелось бы. И, конечно, поскольку у мастерской команды готовы все игровые материалы и все правила, в теории игру можно было бы поставить на другие удобные даты. На практике я не вижу в переносе никакого смысла - проблема с сеткой ролей, развалившейся за десять дней до игры, повторяется уже дважды, и я не хотела бы тешить вас иллюзиями, что в третий раз ничего подобного не случится.

В любом случае, я была очень рада работать над этой ролевой игрой.
Огромное спасибо вам всем.

Будут ли у нашей мастерской команды другие ролевые игры и ролевые игры по Тамриэлю - не знаю.
Время покажет.

@темы: "Вечный город", организационная часть

22:40 

Вечный город: четыре маленьких правила, которые распространяются на все прочие

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
1. На игре нет явных маркеров кросспола при наличии кросспола. Поэтому, во-первых, я призываю вас подумать над своим костюмом и отыгрышем, а во-вторых, если вы что-нибудь перепутали - вы перепутали и по игре тоже.

2. При возникновении игровой ситуации, никак не регламентированной правилами, всё от пожара в городе до рыбной ловли можно самим смоделировать на месте в рамках логики, здравого смысла и игровых условностей.

3. Если смерть вашего персонажа даже от десяти ударов копьем не кажется вам хорошей идеей, смело отыгрывайте, что он получил тяжелые раны. Если же события игры сложились так, что ваш персонаж погиб, то при желании можно явиться призраком, выйти второй ролью, присоединиться к игротехникам и так далее вплоть до варианта выпить чаю на мастерке и хохоча убежать в закат. Придумаем.

4. Выход из игрового взаимодействия привычно маркируется белым хайратником или словами "по жизни".

@темы: "Вечный город", правила

02:45 

Вечный город: правила по антуражу, гриму и костюму

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
(с) типовая фраза трактирщика из "TES III: Morrowind"

1. У данмеров пепельно-серая кожа, красные глаза, заостренные уши и темные волосы (иногда они бывают еще каштановыми, рыжими или пепельными, но гораздо реже). Хорошо запоминаем эти факты, потому что на игре мы их не моделируем. Но, как и в случае с языковыми различиями, мы пробуем создать контраст.

Поэтому внешность чужеземцев неплохо будет подчеркнуть маркерами в виде деталей грима. "Привычная" же нам внешность данмеров, коренного населения Морровинда (и большинства персонажей ролевой игры), напротив, никакими дополнительными маркерами не подчеркивается.

Деталями грима могут быть...

@темы: правила, "Вечный город"

15:40 

Вечный город: правила по языкам и обращениям

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
А как это звучит в оригинале? В оригинале -
это по-английски, а не на данмерисе (с)

1. Как вы помните, у нас в Морровинде в ходу данмерис, родной язык данмеров, и тамриэлик, язык имперцев-поработителей людей Сиродиила. Причем, чужеземцы могут как превосходно владеть данмерисом, так и не владеть им вовсе, а вот на тамриэлике свободно говорят все чужеземцы и все данмеры, разве что кроме диких племен эшлендеров.

По факту на нашей ролевой игре...

@темы: правила, "Вечный город"

20:58 

Вечный город: Мораг Тонг

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
- Эй, кто-то убил твой сладкий рулет?
- А это точно угодно Мефале?..

Как вы помните, в древние времена предки данмеров поклонялись благим даэдра. И одним из трех таких культов был культ жрецов и ассасинов Мефалы, к которым, кроме прочего, иногда обращались за заказными убийствами. А после Войны Первого Совета и становления Храма Трибунала Вивек, "божественный преемник" Мефалы, преобразовал его в гильдию Мораг Тонг.

И, поскольку Трибунал запретил сражения...

@темы: "Вечный город", материалы

20:34 

Вечный город: подборка по Побережью Азуры

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
22:21 

Вечный город: Храм Трибунала

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
- Скажите, пожалуйста, а ваш банк надежный?
- Конечно, ведь мы работаем под защитой АльмСиВи.
(с) диалог из "The Elder Scrolls Online"

И снова, прежде всего, давайте вспомним, что большинство данмеров или крайне религиозны, или, во всяком случае, "добрые прихожане" местных храмов. До того, как был создан Призрачный Предел и трое богов затворились в своих дворцах, они командовали войсками и вели переговоры, устраивали грандиозные церемонии на храмовые праздники, охотно беседовали со жрецами и паломниками и много странствовали по Морровинду.

Они лично учили данмеров добродетелям...

@темы: материалы, "Вечный город"

22:11 

Вечный город: цитаты с игровых сборов

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Игровые сборы 24-27.04.2017:
- Двемерические руины.

- А главная жопа у нас сейчас в Храме. И по сюжету, и по сетке ролей...

- Культисты Дагота Ура облюбили две пещеры около Гнаар Мока и Вивека.
- Облюбовали! Это слово "облюбовали"!

- С тех пор, как король Хелсет распустил своих советников...
- Они совсем распустились.

- Так, на чем я остановилась. На Даготе Уре. И после этого начались проблемы.

- Гильвас Барело раскопал в храмовых архивах, что Трибунал обрел божественную силу не благодаря личным качествам...
- ...а вопреки.

- И вообще не Вивеку тягаться с храмом Азуры. Он всего лишь рукотворный бог, а она принц даэдра, и может под своей юбкой спрятать сколько угодно фанатов.

- Каджиты считают данмеров своими братьями по Азуре.
- К тому же они единственная раса в Тамриэле кроме каджитов, кто умеет правильно употреблять скуму.

В предыдущих сериях
запись создана: 29.03.2017 в 09:59

@темы: цитаты, игровой сбор, "Вечный город"

22:14 

Вечный город: пара слов о концепте игры

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Я тут поняла, что надо бы немного раскрыть те красивые слова, которые у нас в анонсе висят. Я сразу скажу, что это моменты, цепляющие лично меня, и заложенные, по мере моих возможностей, в канву сюжета - игровыми материалами, реперными точками, игротехникой и прочей мастерской ерундой. И я уверена, что каждый из вас не только воплотит их через слова и поступки отыгрываемых персонажей, но и принесет в игру что-нибудь свое - и вынесет из нее тоже. А теперь все сделали серьезные лица, потому что будет пафосно. :D

Мы говорим...

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

01:31 

Вечный город: данмерские и имперские фракции

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Мы говорили о вере и высоких идеалах, но тут
пришли Великие Дома и устроили политику (с)

О Великих Домах, Мораг Тонг, Храме Трибунала и Гильдии Магов, которые будут у нас на ролевой игре, мы подробно поговорим в следующих постах. А это - небольшой обзорный пост, который мы решили запилить, чтобы напомнить вам про административную и политическую структуру Морровинда и про то, какие из данмерских и имперских фракций есть у нас вообще.

Политическая и административная структура:
Где-то за горами на западе лежит сердце Тамриэля, столичный Имперский Город в центральной провинции Сиродиил. Нынешним, третьим изданием Империи правит династия Септимов, а нашего удивительно, но ныне здравствующего императора зовут Уриэль VII Септим, и он уже старенький дедушка под 90 лет с богатой и полной приключений биографией на которую, как вы помните, пришлась немалая часть компьютерных игр серии "The Elder Scrolls".

У императора есть три законных наследника...

@темы: материалы, "Вечный город"

00:43 

Вечный город: сетка ролей

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
00:01 

Вечный город: подборка по Горькому Берегу

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Мне что-то грустно и не работается над историей, поэтому держите пока настроенческого красивого.



Немного скриншотов, музыки и дождя на Горьком Берегу

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

22:40 

Вечный город: история Морровинда, часть первая

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
15:56 

lock Доступ к записи ограничен

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Здесь закопан анонс к ролевой игре "Рассвет над Киото".
Запись будет открыта, когда/если мы вернемся к работе над ней.

22:18 

Вечный город: подборка лорных книжек

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Подборка лорных книжек, которые вошли (или не вошли, или еще не вошли) в посты с материалами. :)

Ну, сколько есть

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

00:21 

Вечный город: анонс

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)

Что: "Вечный город".

Когда: 26-28 мая 2017 года.

Где: полигон в Подмосковье.

О чем: небольшая полигонка по мотивам "TES III: Morrowind" и "Адского города". Игра в закат прекрасной эпохи, политические разборки и интриги, кризис власти и кризис веры, магические разработки и благородные убийства, и, конечно, "наш великий и прекрасный Морровинд". Сюжет - жесткий с реперными точками.

Фракции: представители пяти Великих Домов, Гильдия Магов, Мораг Тонг, Храм и немного игротехнических задач.

Локация и хронология: последние дни Второго Зерна, 430 год Третьей Эры, Вивек, Морровинд.

Сюжет: Мы собираемся говорить - теперь, когда моровые бури прекратились, божественная мощь Вивека истаяла, а Альмалексия и Сота Сил покинули нас, как и тот, кто называл себя Нереварином, Империя, погрязшая в беспорядках, стремительно теряет власть над провинциями и отзывает легионы, а король - распускает Совет Великих Домов. Мы собираемся говорить как друзья и договариваться как союзники - о власти, вере и судьбе народа Морровинда. И - о цене чудес.

- А еще можно нарисовать Баар Дау, нависшую над Вивеком.
- В виде задницы.
- Не порти метафору.


За баннер спасибо Амарту. :)

@темы: организационная часть, анонс, "Вечный город"

02:44 

Вдогонку к потеряшкам...

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
...а то ведь мой дорогой хозяин и по совместительству хозяин вещи никогда написать не сподобится.
глупый собак перепутал веера, теперь конец света не состоится
Мы после игры случайно махнулись с кем-то веерами - забрали чужой и оставили свой. Он точно такой же, но побольше. Присмотритесь?

@темы: "Озеро духов", после игры

01:03 

Озеро духов: немного потерянных вещей

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
- черно-красная массажная расческа;
- черное цивильное платье;
- три зажигалки: белая с кошками, темно-синяя, черная;
- две маленькие желтые корзиночки;
- черный пульт Sony;
- тюбик клея БФ;

Ваши вещи по вам скучают. Прошу отозваться и обрести их назад. :)

@темы: после игры, организационная часть, "Озеро духов"

20:43 

Озеро духов: предыгровые фотки с моего аппарата

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Лежат тут: fotki.yandex.ru/users/luarsoll/album/486125

А еще на журналах об авиации замечены следующие записи:

Сакэ. Изготавливается из подручных продуктов. Иногда неодушевленных.

- Почему все такие тихие? Кто-то умер?
- Нет, скорее кто-то ожил.

- Там танцевали живые люди?
- Не только живые, не только люди, не только танцевали.

@темы: после игры, "Озеро духов", цитаты

Little games

главная