02:45 

Вечный город: правила по антуражу, гриму и костюму

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
(с) типовая фраза трактирщика из "TES III: Morrowind"

1. У данмеров пепельно-серая кожа, красные глаза, заостренные уши и темные волосы (иногда они бывают еще каштановыми, рыжими или пепельными, но гораздо реже). Хорошо запоминаем эти факты, потому что на игре мы их не моделируем. Но, как и в случае с языковыми различиями, мы пробуем создать контраст.

Поэтому внешность чужеземцев неплохо будет подчеркнуть маркерами в виде деталей грима. "Привычная" же нам внешность данмеров, коренного населения Морровинда (и большинства персонажей ролевой игры), напротив, никакими дополнительными маркерами не подчеркивается.

Деталями грима могут быть...

@темы: правила, "Вечный город"

Комментарии
2017-05-16 в 07:28 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Эйлинн, давайте просто попробуем заехать в пятницу и пропить ночь. Тогда к утру мы будем вполне нормальные данмеры. :)

2017-05-16 в 07:31 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
ninquenaro, ну это тоже неплохой вариант.

2017-05-16 в 07:34 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Эйлинн, кстати, я правильно понимаю, что мы моделируем одну локацию и строяк в ней минимальный?

2017-05-16 в 09:17 

Эйлинн
Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
ninquenaro, мы провешиваем локации "игровых фракций" (храм, поместье Крассиуса, гильдию магов) и условно обозначаем город в целом. Строяк минимальный, всё выгородками. Мы напишем об этом подробный пост, как только довесим правила.

   

Little games

главная